Заключение

 В данной курсовой работе были рассмотрены многие проблемы инвестиций в образование. Выявлены закономерности между доходом, социальным положением и уровнем образования человека. Для государства в целом хорошее качество образование граждан это залог его завтрашнего процветания.
Также сделан важный вывод о том, что с одной стороны государство должно всячески стимулировать всех граждан, и особенно молодых, к получению образования, так и в свою очередь граждане должны не жалеть ни финансовых средств, ни времени, ни усилий на получение образования и повышения квалификации, т.к. вклад в образование это вклад в свое будущее. Как и в любых инвестициях, чем больше вкладываешь, тем на большую отдачу можешь рассчитывать в будущем.
 Сегодня все экономисты единодушны в признании огромного значения формального образования, то есть знаний, навыков, умений и способности к их восприятию и обновлению - того, что закладывает в человеке именно образование. Использовались различные методики и модели, но результаты, к которым приходят разные исследователи, практически совпадают: общее воздействие всех факторов, за исключением образования, составляет не более 40%, а 60% разницы в доходах человека объясняется уровнем его образования.
 Поэтому, вкладывая средства в высшее образование, человек в первую очередь определяет свое экономическое будущее, и в значительной степени остальные грани своего будущего.