Содержание

1. Содержание семинарских занятий и  методические рекомендации  для студентов

2. Содержание СРС и методические указания для студентов

3. Вопросы к зачету (экзамену)

4. Рекомендуемая литература

5. Тестовые задания для проверки знаний

Амонашвили Ш.А.  Установление гуманных отношений в процессе обучения

Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А.  Психология усвоения знаний в школе

Божович Л.И.  Проблема развития мотивационной сферы ребенка

Выготский Л.С. Психологические подходы к проблеме соотношения обучения и развития

Выготский Л.С.  Психология и учитель. Психологическая природа учительского труда

Гуткина Н.И.  Психологические проблемы общения учителя с подростком

Давыдов В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка. Содержание и структура учебной деятельности

Индивидуальный стиль деятельности

Лазурский А.Ф. О естественном эксперименте

Матюшкин А.М. Теоретические вопросы проблемного обучения

Обучение, основанное на теории поэтапного формирования умственных действий

Причины профессиональных деструкций и деформаций личности. Виды профессиональных деформаций учителя

Психологическая готовность к школьному обучению

Психологическая помощь при трудностях в учении

Психология сотрудничества, критерии сотрудничества

Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания

Талызина Н.Ф. Закономерности процесса усвоения

Типы ориентировочной основы действий

Шакуров Р. Психологическая перестройка трудного учителя

Эмоциональное выгорание

Якиманская И.С. Предмет и методы современной педагогической психологии

Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения