РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная:
1. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.: ил.
2. Ильин Е.П. Психология для педагогов. – СПб.: Питер, 2012. – 640 с.: ил.

Дополнительная:
1. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1998. – 544 с.
2. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1996. – 768 с.
3. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 418 с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
6. Выготский, Л. С. Психология развития человека. – М. : Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2006. – 1136 с.
7. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии / Отв. Ред. Е.В. Шорохова. – М.: Наука, 1966. – с.236-277
8. Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 256 с.
9. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. – М.: Педагогики, 1982. – 176 с.
10. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Часть I. Живое знание. – Самара: Самарский Дом печати, 1998. – 296 с.
11. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.
12. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в трансспективный анализ). – Томск: Томский государственный университет, 2005. – 174 с.
13. Кузьмина Е.И. Психология свободы: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 336 с.
14. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1972. – 208 с.
15. Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Наука, 1983. – 240 с.
16. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. – М.: Смысл, 2002. – 257 с.
17. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.
18. Сапогова Е.Е. Ребёнок и знак. Психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника. – Тула: Приок. кн.изд-во, 1993. – 264 с.
19. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие для вузов. М., 1995.
20. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие / Л.Д.Столяренко. – Изд. 22-е. – Ростов п/д : Феникс, 2009. – 671 с.
21. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: избранные психологические труды / Д. И. Фельдштейн. – М. : Издательство международной педагогической академии, 1995. – 366 с.
22. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления. / Д. И. Фельдштейн. М., 2004
23. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – 2-е изд. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 358 с.

Интернет-ресурсы: www.psychology.net.ru (Мир психологии); www.gumer.info/bibliotek_buks/.../_Index.php (Электронная библиотека психологии); www.psycheia.ru (Психология для студентов); www.psibook.com (Психология человека).