Список литературы:
1. Аминов, Н. А. Диагностика педагогических способностей / Н. А. Аминов. - М. : Институт практической психологии, Воронеж : НПО «МОДЭК», 1997. – 80с.
2. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования : практикум : уч. пос. для студ. высш. учеб. заведений / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова. – М. : Академия, 2008. – 144 с.
3. Зимняя, И. А. Педагогическая психология : учебник для вузов / И. А. Зимняя. – Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. – М. : Университетская книга, Логос, 2007. – 384 с.
4. Емельянова, М. Как избежать кризиса? О ценностном отношении к профессии // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С. 97 – 100.
5. Колушова, Л. В. Акмеологические факторы продуктивности и профессионализма воспитателей детских садов : автореф. дис…. канд. пед. наук / Л. В. Колушова. – Шуя, 2001. – 26 с.
6. Коммуникативная компетентность педагога ДОУ : семинары-практикумы, тренинги, рекомендации / авт.-сост. А. В. Ненашева, Г. Н. Осинина, И. Н. Тараканова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 143 с.
7. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н. В. Кузьмина. – М. : Высшая школа, 1990. – 119 с.
8. Лапина, О. А. Введение в педагогическую деятельность : уч. пос. / О. А. Лапина, Н. Н. Пядушкина. – М. : Академия, 2008. – 160 с.
9. Микляева, Н. В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов в ДОУ : метод. пос. / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 144 с.
10. Морозова, Т. В. Диагностика успешности учителя / Т. В. Морозова. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
11. Москвина, Н. Б. Минимизация личностно-профессиональных деформаций педагогов // Педагогика. – 2005. – № 5. – С. 64 – 71.
12. Пазухина, С. В. Педагогическая успешность : диагностика и развитие профессионального сознания учителя : уч. пос. / С. В. Пазухина. – СПб : Речь, 2007. – 224 с.
13. Ратанова, Т. А. Психодиагностические методы изучения личности / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Шляхта. – М. : Филинъ, 1998. – 263 с.
14. Селезнева, Ю. В. Педагогические стереотипы в контексте рассмотрения профессиональной деформации // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 1. – С. 80 – 85.
15. Столяренко, Л. Д. Основы психологии : Практикум / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е, доп. и перераб. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 704 с.
16. Тюников, Ю. С. Педагогические фобии и мании: классификация и преодоление / Ю. С. Тюников, М. А. Мазниченко // Народное образование. – 2004. – № 7. – С. 233 – 239.
17. Тюников, Ю.С., Ситуативный анализ педагогических мифологем / Ю. С. Тюников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. – 2003. – № 6. – С. 200 – 208.
18. Яркина, Т. Н. К проблеме развития профессионально значимых личностных качеств и свойств педагога дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 1. – С. 60 – 66.