Почему треугольник?

    Как известно, многие сложные задачи решаются путем их све­дения к более простым. Так и сложные изображения формируют из фрагментов объектов, представляющих собой более простые состав­ные части. В роли этих частей могут выступать так называемые по­лигоны - многоугольники.
   Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве поли­гонов обычно применяют треугольники.
      Вспомним: выпуклый многоугольник – это многоугольник, обладающий тем свойством, что все его точки лежат но одну сторону от любой прямой, проходящей через две его соседние вершины.
      Выбор треугольника объясняется следующими причинами: треугольник является простейшим полигоном, вершины кото­рого однозначно задают грань;

  1. любой полигон можно гарантировано разбить на треугольники;
  2. вычислительная сложность алгоритмов разбиения на треуголь­ники существенно меньше, чем при использовании других полигонов;
  3. реализация процедур рендеринга наиболее проста для области, ограниченной треугольником;

     Вспомним: рендеринг (англ. rendering - «визуализация») – термин в компьютерной графике, обозначающий процесс по­лучения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
     - для треугольника легко определить три его ближайших соседа, имеющих с ним общие грани.