1.3.4 Указатели

        Указатели – это переменные, которые содержат адрес ячейки.
     Для указателей определены две специальные операции:  - получение адреса переменной и * - получение значения по адресу.
Int a = 5;
cout << a; -будет напечатано значение а, т.е. 5
cout << a-будет напечатан адрес переменной а.
int pa = 0 и pa = a равнозначны записи int pa = a;
    Указатели позволяют получать доступ к значениям данных без использования их имен и используются при работе с динамической памятью. В дальнейшем в тексте указатели будут содержать букву р в имени.
       Запись римя допустима всюду, где используются имена переменных (в выражениях, которые задают элементы массивов или компоненты структур).
       Пример: Допустим, в программе определены переменные x, y, px, py;
тогда можно записать
x = y; px = y; x = py; px = py;
       Для указателей справедливы следующие соотношения
(v)  v, где v – имя переменной.
(p)  p, где p – указатель.