Литература:

    РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ:

  1. Амонашвили Ш.А Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск, 1990.
  2. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М., 1991.
  3. Беспалько В.Г. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
  4. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. М., 1998.
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
  6. Гребенюк Т.Г. Дидактика и педагогическая психология. Калининград, 1996.
  7. Гуружапов В.А. Психология формирования личности и проблемы обучения. М., 1980.
  8. Гуружапов В.А. Вопросы экспертизы учебного процесса развивающего обучения. \\ Психологическая наука и образование. 1996. № 1.
  9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. М., 1986.
  10. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  11. Давыдов В.В., Репкин В.В. Организация развивающего обучения в 5-9 классах средней школы. \\ Феникс. 1996. № 5.
  12. Дусовицкий А.К. Развивающее обучение: основные принципы. Харьков, 1996.
  13. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., 1968.
  14. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. М., 1960.
  15. Кабанова-Малер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М., 1981.
  16. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983.
  17. Анализ теорий обучения. Томск, 1977.
  18. Репкин В.В. Развивающее обучение и учебная деятельность. Рига, 1992.
  19. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., 1996.
  20. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  21. Актуальные проблемы дифференцированного обучения. Минск, 1992.
  22. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: Курс лекций. Воронеж, 1996. Ч. 1.
  23. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
  24. Глассер У. Школы без неудачников. М., 1991.
  25. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М., 1997.
  26. Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. М., 1990.
  27. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
  28. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

  29. Баев П.М. Играем на уроках русского языка. М.,1989.
  30. Балабан М. Что такое школа – парк \\ Первое сентября. 1993. №7.
  31. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
  32. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. М., 1970.