Задания для самостоятельной работы

 

1. Выполните в редакторе OpenOffice.org Draw изображение, представленное на рисунке 56.

Указания

Создание узорной каймы описано в тексте пособия. Для создания надписей использованы Галерея текстовых эффектов, инструмент Текст. Фон выполнен при помощи инструмента Прямоугольник в конце работы, перемещен на задний план.

2. Выполните в редакторе OpenOffice.org Draw изображение, приведенное на рисунке 57.

Указания

3. Использованы инструменты из разделов Фигуры-символы, блок-схемы. Надпись создана при помощи галереи текстовых эффектов. Градиентная заливка объектов создается пользователем.

Постройте в редакторе OpenOffice.org Draw блок-схему, приведенную на рисунке 58

Рис. 56

Рис. 57

 

Рис. 58

 

Рис. 59

4. Постройте в редакторе OpenOffice.org Draw блок-схему, приведенную на рисунке 59.

5. Постройте в редакторе OpenOffice.org Draw схему движения ученика от дома до школы.

Указание.

Сначала постройте карту местности, используя инструменты Ломаная, Многоугольник с заливкой. Укажите стрелками путь от дома ученика до школы. Для этого используется инструмент Линии и стрелки.

6. Творческое задание. Придумайте и нарисуйте в редакторе OpenOffice.org Draw альтернативную эмблему вашего образовательного учреждения.

Указания

Эмблема - особый знак, который отражает основные особенности организации (школы, лицея, колледжа). Эмблема должна быть узнаваема, но ее нельзя произнести. Не стоит перегружать эмблему лишними элементами. Для создания эмблемы используйте инструменты создания объектов, выравнивание и распределение, в конце работы изображение необходимо сгруппировать.

7. Творческое задание. Придумайте и выполните в редакторе OpenOffice.org Draw поздравительную открытку к ближайшему празднику.

8. Творческое задание. Придумайте и выполните в редакторе OpenOffice.org Draw приглашение на торжество, посвященное празднованию Последнего звонка. Выполните приглашение в виде раскладной открытки, размером 7 на 15 см. Разместите на листе формата А4 несколько экземпляров готовой открытки.

9. Используя инструменты рисования трехмерных объектов, выполните изображение, приведенное на рисунке 60

Рис. 60

10. Используя инструменты рисования трехмерных объектов, выполните изображение, приведенное на рисунке 61

11. Используя инструменты рисования трехмерных объектов, выполните изображение, приведенное на рисунке 62.

Рис. 61

 

Рис. 62