II этап. Написание «введения»
Введение содержит:
а) обоснование актуальности Вашей темы исследования, которое
включает:
социальную актуальность, т.е. необходимо доказать, почему то, чем Вы
будете заниматься, нужно обществу.
При обосновании социальной актуальности можно сослаться на
правительственные, нормативные документы, что позволит Вам более
уверено говорить о значимости темы.
психолого-педагогическую актуальность, которая предполагает краткий
(мы подчеркиваем, - краткий) обзор литературы по исследуемой
проблеме с ее анализом.
Вы должны проанализировать, что наработано в философской,
психологической, педагогической, методической и др. литературе, что
Вас устраивает, и что не удовлетворяет сегодняшним условиям;
практическую актуальность, т.е. что не удается на практике, даже
если есть теоретическое решение проблемы.
Таким образом, Вы выявите противоречие между должным и сущим, т.е.
между тем, что надо и тем, что есть.
|