II этап. Написание «введения»

Введение содержит:
а) обоснование актуальности Вашей темы исследования, которое включает:
социальную актуальность, т.е. необходимо доказать, почему то, чем Вы будете заниматься, нужно обществу.
При обосновании социальной актуальности можно сослаться на правительственные, нормативные документы, что позволит Вам более уверено говорить о значимости темы.
психолого-педагогическую актуальность, которая предполагает краткий (мы подчеркиваем, - краткий) обзор литературы по исследуемой проблеме с ее анализом.
Вы должны проанализировать, что наработано в философской, психологической, педагогической, методической и др. литературе, что Вас устраивает, и что не удовлетворяет сегодняшним условиям;
практическую актуальность, т.е. что не удается на практике, даже если есть теоретическое решение проблемы.
Таким образом, Вы выявите противоречие между должным и сущим, т.е. между тем, что надо и тем, что есть.