Титульный лист
Аннотация
Предисловие
Содержание учебной дисциплины
Теоретические аспекты изучения детской
литературы
История детской литературы в аспекте жанра и
стиля
Детская
литература и мультипликация
Темы и задания для самостоятельной работы
Методические указания по организации
самостоятельной работы
Составление библиографии или
библиографического обзора о творчестве писателя
Задания по текстопорождению
Создание текста в жанрах
научно-публицистического и научного стиля
Написание исследовательской работы
Организация культурно-просветительского или
образовательного мероприятия
Планы семинарских и практических занятий
Тестовые задания и варианты
ответов
Рекомендуемая литература
Статьи по детской литературе
Проблемы и перспективы изучения творчества
детских писателей
Тенденции изображения ребёнка в русской литературе и живописи второй половины XIX века
Жанр
«небылицы-перевёртыша» в русской детской поэзии 1920-х годов (на
примере стихотворений К. Чуковского, С. Маршака, Д. Хармса)
Семья в городе и деревне в детской литературе
конца 1960 – 1970 годов (Э. Успенский, Т. Александрова)
Развёрнутые названия как приём в детской игровой поэзии ХХ века (на
примере произведений Тима Собакина и Эмиля Виктора Рью в
переводе Г. Кружкова)
Примерные темы курсовых исследований