Титульный лист
Аннотация
Предисловие

Содержание учебной дисциплины
Теоретические аспекты изучения детской литературы
История детской литературы в аспекте жанра и стиля
Детская литература и мультипликация
Темы и задания для самостоятельной работы
Методические указания по организации самостоятельной работы
Составление библиографии или библиографического обзора о творчестве писателя
Задания по текстопорождению
Создание текста в жанрах научно-публицистического и научного стиля
Написание исследовательской работы
Организация культурно-просветительского или образовательного мероприятия
Планы семинарских и практических занятий
Тестовые задания и варианты ответов
Рекомендуемая литература
Статьи по детской литературе
Проблемы и перспективы изучения творчества детских писателей
Тенденции изображения ребёнка в русской литературе и живописи второй половины XIX века
Жанр «небылицы-перевёртыша» в русской детской поэзии 1920-х годов (на примере стихотворений К. Чуковского, С. Маршака, Д. Хармса)
Семья в городе и деревне в детской литературе конца 1960 – 1970 годов  (Э. Успенский, Т. Александрова)
Развёрнутые названия как приём в детской игровой поэзии ХХ века (на примере произведений  Тима Собакина и Эмиля Виктора Рью в переводе Г. Кружкова)
Примерные темы курсовых исследований