Список литературы 1.Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников: монография: СПб: Сударыня, 2007. 2.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. – М. ИНФРА-М, 2007 1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 20011. – 223 с. 4.Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. - М., 1991. 5.Кубасова О.В. Выразительное чтение. – М., 1998. 6.Кудина Г.Н. Диагностика читательской деятельности школьников. – М., 1996. 7.Левин В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем. - М., 1994. 8.Львов М.Р. Русский язык в школе: история преподавания: курс лекций для студентов: М., Вербум-М, 2007. 5. Методика преподавания русского языка в начальных классах.2-е изд., испр. / Львов М.Р. и др. – М.: Академия, 2002. 6. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников /Под редакцией Т.Г. Рамзаевой. - СПб., 1997. ![]() 7. Никитина Л.А. Исследовательская направленность в организации практических занятий по изучению курса «Методика обучения русскому языку и литературе». Барнаул, 2007 12.Оморокова М.И. и др. Совершенствование чтения младших школьников. - М., 1997. 13.Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. –2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения). 14.Поздеева С.И., Хохом Н.С. Методика литературного чтения и работы с детской книгой: учебно-методическое пособие. – Томск: Издательство Томского ЦНТИ, 2009. 15. Примерные программы начального общего образования. В 2-х ч. Ч. 1. – М., Просвещение, 2009 (Стандарты второго поколения) 16.Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников.- М., 1982. 17.Рыжкова Т.В. Теоретические основы и технологии начального литературного образования: учебник для студентов вузов. – М: Изд. Центр «Академия», 2007. 18.Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения./Под редакцией Соловейчик М.С. - М., 1993. 19.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М.: Просвещение, 1991. 20.Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению. Практическая методика. М.: Академия, 2001. 21.Светловская Н.Н., Пиче-олл Т.С. Обучение детей чтению: детская книга и детское чтение. Учеб. пособие для студ. пед. вузов.– М.: Изд. Центр «Академия», 1999 22.Соболева О.В. Беседы о чтении, или как научить детей понимать текст: Методическое пособие для учителя начальных классов. – М.: Баласс, 2009. 23.Троицкая Т.С. Литературное образование младших школьников. Коммуникативно-деятельностный подход: Монография. М.: АПКиПРО, 2004. 24.Учим успешному чтению. Рекомендации учителю: пособие для учителей общеобраз. учреждений (Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова и др.) – М.: Просвещение, 2011 (Работаем по новым стандартам) |