Уроки фотошоп. Выделение в Adobe Photoshop. Часть 6 Совмещение выделений в Adobe Photoshop
Совмещение выделений в Adobe Photoshop. О программе Adobe Photoshop
Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов. Тема 2.6 Выделение объектов. Совмещение выделений Ни один из инструментов выделения Фотошоп не является самодостаточным. Наилучшие результаты получаются путём совмещения двух и более методов. Философия механизмов работы программы гарантирует впечатляющие возможности в этом направлении. В предыдущих уроках уже затрагивалась тема совмещения выделений в Adobe Photoshop. Задача этого занятия – рассмотреть более тему более подробно. Немного теории Совмещение выделений базируется на школьном курсе геометрии. Или, если хотите, на уроках труда в начальной школе. Что такое зона выделения? Это какая-то фигура, которая имеет границы, площадь. Все фигуры можно склеивать, накладывать, вырезать из большей куски по шаблону меньшей. Это и делает Adobe Photoshop с зонами выделения. Практическая часть Все основные инструменты работы с наложением выделений находятся в контекстном меню. Пользователю доступны 4 основных метода:
Замечание: Естественно, работают горячие клавиши. Выделение у удержанием нажатой клавиши SHIFT – прибавляет, ALT – вычитает. А комбинация SHIFT + ALT является горячей клавишей «пересечения». Пользоваться горячими клавишами легко: удерживаете их нажатой и выделяете с помощью мыши. При этом фотошоп корректно обрабатывает выделения с различной степенью растушёвки. Таким образом можно добиться ровных краём в одной стороне и перехода в прозрачность других фрагментов. Для совмещения выделений:
Если Вам удобней работать с горячими клавишами, то алгоритм будет выглядеть следующим образом:
Например, уже знакомая нам фотография лошади: Выделим часть без растушёвки, вертикальный переход растушуем большим радиусом, а голову и гриву дадим с едва заметным переходом. Получается весьма интересный результат.
Такие методы активно используются при создании коллажей и/или вёрстке периодических изданий. Сейчас на главной
|
Популярное на сайте
Нашли опечатку? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!
|